Bodyclick — тизерная реклама

Рекламодателям предлагается на выбор контекстная, тизерная и баннерная реклама.
Возможности партнерки:
— Самостоятельное назначение цены за клик, отталкиваясь от минимальной цены на клик всего в 30 коп.;
— Платится за уникального целевого посетителя, а не за клики. Т.е. повторный клик и переход не оплачивается;
— Подробная статистика по рекламным кампаниям, объявлениям, дням, сайтам, возможность экспорта в Excel;
— Оплачивается только русскоязычный трафик (СНГ и Европа), остальное возвращается веб-мастеру или уходит бесплатно.
Ну и множество других приятных вещей для рекламодателей.
Вебмастеров тоже не обидели – на выбор: обзоры, тизерный, баннерный и контекстный типы рекламы, на каждый из которых своя цена за клик, также предоставляется xml-фид и готовый скрипт для поиска, который можно встроить в поиск на своем сайте с выводом релевантных объявлений и т.д.
Но цель данной статьи – не разрекламировать BodyClick как партнерку, а как на примере BodyClick – как прорекламироваться с помощью тизеров.
Многие вебмастера работают с различными партнерскими программами и зачастую постает вопрос в получении отфильтрованного трафика и получении действительно заинтересованных посетителей.

Так первое: Правила для рекламодателей.
В рекламе запрещается:
Порнография с детьми и животными, использовать в заголовке или описании соответствующие слова и выражения.
Указывать в заголовке и описании номера телефонов, email, icq и любые другие контакты.
Пропаганда наркотиков, насилия, продажа оружия, дипломов и т.д.
Добавлять одинаковые объявления, тизеры и обзоры.
Использовать в описании или заголовке мат и нецензурные выражения.
Использовать много !!! – восклицательных знаков и других символов .
Использовать вместо ссылки IP-адрес.
Все откровенные изображения (тизеры, баннеры, обзоры) должны быть помечены как 18+ .
Недопускается указывать нетематичную категорию объявления, а также нетематичные изображения с целью завышения CTR.

С этим все понятно.
Дальше: Подготавливаем тизер, сделаем это на примере какой-то кинопартнерки. Итак, идем на кинопартнерку и выбираем последние или нашумевшие фильмы и сохраняем картинки с них (порядка 4-6). Больше не имеет смысла – т.к. пользователь просто не будет их смотреть, а нам надо показать ему самое главное. Выбираем простенькую программку для создания gif файлов. Рекомендую Ulead GIF Animator (погуглите – ссылок хватит всем). Загружаем все картинки и для каждой редактируем размер, делаем (как этого требует BodyClick) 125х125 пикселей. Теперь выделяем все и выставляем тайм-аут для смены картинок. В предпросмотре смотрим что у нас получилось. Неплохо вроде. При необходимости меняем время и добиваемся наиболее оптимального. Наша цель – показать все и так чтобы можно было прочитать – что за фильм и увидеть его картинку.
Если делаем тизер на какой-то один фильм – выбираем наиболее интересные кадры и с них делаем тизер. Главное чтобы кадры были запоминающиеся.
Статический тизер не имеет смысла – т.к. он может затеряться на фоне других. А нам надо что бы его увидели, заинтересовались и перешли!

bodyclick tizer Обзор тизерной партнерки BodyClick. Как создать рекламную кампанию

Добавляем рекламную кампанию: Загружаем тизер и добавляем наш кричащий заголовок. Заголовок будет показан рядом с тизером – поэтому делаем его информативным и обращающим на себя внимание.
Описание показывается когда пользователь наводит и задерживает курсор на тизере, но как это редко бывает, то описание можно сделать простеньким.
Вписываем ключевые слова, ну тут понятно – по рекламе и слова.
Если реклама рассчитана на аудиторию 18+ – отмечаем галочкой (немного увеличивается минимальная стоимость, но не нарушаются правила).

Выбираем категорию нашего рекламного объявления. В нашем случае – кино.
Цену ставим минимальной (30 коп.)для начала. Хотя принцип показа объявлений: чем больше цена – тем приоритетней показы. Но нам надо еще отсеять некачественных посетителей и кликеров. Зачем терять свои кровные.
Выбираем категории сайтов, на которых хотим показывать нашу рекламу. Можно выбрать все, но зачем показывать детским сайтам рекламу 18+? Качества там нет. Поэтому смотрим и подбираем заинтересованных пользователей, где они могут быть.

Все сохраняем и оплачиваем рекламную кампанию. После проверки, а это сравнительно быстро, наша реклама допускается и начинает показываться. Через некоторое время заходим в наш аккаунт рекламодателя и видим такую картину (картинка немного обрезана).
Видно наш тизер, заголовок, ставку, количество показов и кликов. Но нас больше интересует – кто и с каких сайтов переходил. Внизу выбираем пункт «статистика» и переходим к анализу.

Ну а тем – кто решил зарабатывать, а не ракламироваться: условия тоже неплохие.
Средняя цена клика по системе 0.57-0.66 руб, работает 9565 партнеров с 9179 сайтами. Минимальная сумма выплаты всего 150 руб. и Вы зарабатываете 80% от стоимости клика.

Вот так, к примеру, будет выглядеть ваш тизер на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *